skip to Main Content

Глух ли Глухов?

“1 июля 2009 года около 300 человек пришли на Смоленскую площадь г. Москвы для того, чтобы поддержать меня в борьбе против черных рейдеров. Мошенники по фальшивым документам переоформили на себя право собственности на принадлежащий мне объект недвижимости, силой захватили его и удерживали около 20 часов при поддержке местного отделения милиции и спецподразделений.

Люди все чаще и чаще задают мне вопросы о том, чем закончилась та история и когда будут наказаны виновные.

Тогда сила нашего единства победила, рейдеры оказались биты и с позором удалены из здания. Некоторые попали в больницу, другие допрошены и отпущены по домам. Возбуждено уголовное дело «в отношении неустановленных лиц».

Очень интересная формулировка – «неустановленные лица». Хорошо известна фамилия человека, который оформил на себя лично чужую собственность по фальшивым документам – это Зыков Роман Викторович.

Озвучена также фамилия человека, возглавлявшего атаку на чужую собственность – это адвокат Акимов А.С.

Известен человек, который возглавлял боевую группу, специально оформленную как ЧОП для проведения одной единственной операции по захвату моего здания – это Спельников С.Г.

Озвучена фамилия сотрудника ЧОП «Юнион – Гард – 1», который из травматического пистолета «Оса» ранил фотокорреспондента газеты «Коммерсант» Стенина А.А. – это Жарковский Д.А.

Доступна фамилия помощника нотариуса, оформившего доверенность по праву передоверия на основании другой доверенности, имеющей явные признаки фальшивки, это Лобах Л.Э.

Известна фамилия государственного регистратора, оформившего право собственности на основании документов, в подлинности которых есть большие сомнения, а затем «утерявшего» регистрационное дело, это – Швецова М.Л.

Озвучены фамилии людей, давших следствию заведомо ложные показания (и это доказано), это Качурин И.В., Юсупов К.К., Голубин П.Е., Коваленко С.Н. и Артюх А.

Также известны фамилии руководителей правоохранительных органов, находящихся в оцеплении вокруг захваченного здания, это:

– Первый зам. начальника УВД по ЦАО г. Москвы полковник милиции Зиновьев И.В.
– Первый зам. начальника УВД по ЦАО г. Москвы Здоренко Ю.А.
– Начальник ОПК УВД по ЦАО г. Москвы Стецюк Н.В.
– Начальник ОВД по району «Арбат» г. Москвы Платонов А.Н.
– Начальник МОБ ОВД по району «Арбат» г. Москвы Левашов А.И.
– Зам. начальника ОУР ОВД Дю А.Т.

Под началом этих высоких руководителей стояли во всеоружии:

– ОМОН ГУВД по г. Москве – 20 человек;
– Полк ППСМ УВД по ЦАО г. Москвы – 9 экипажей – 33 человека;
– 4 экипажа УВО УВД по ЦАО г. Москвы – 12 человек;
– 3 экипажа ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы – 6 человек;
– ЭКЦ Дворкин;
– ГНР “

Хорошо известно, что рейдерский захват собственности не может быть осуществлен мошенниками в одиночку. Работает хорошо отлаженная схема с участием заинтересованных лиц в правоохранительных органах и нотариальной конторе, органе, осуществляющем государственную регистрацию права. В зависимости от установленной схемы захвата могут быть использованы различные варианты команды, в юридической терминологии это называется “организованная преступная группа лиц”.

Расследовать сие дело поручили старшему лейтенанту юстиции Воронину А.М., который понял, что формулировка «неустановленные лица» Каболова не устраивает, ему обязательно нужна правда, которая в данной ситуации может стоить следователю не только карьеры, но и места работы. Вместо того чтобы встать на сторону Закона и привлечь к ответственности преступников, Воронин А.М. принимает «Соломоново решение» – посадить самого Каболова, чего мелочиться, и точка. Все довольны и счастливы.

Однако для этого нужна история. Придумали. Нашли свидетелей. Некий Качурин И.В., мелкий уголовник бомжеватого вида, пришел с повинной к следователю и заявил, что Каболов В.В. дал ему фальшивый паспорт на имя Агапова А.С., документы на здание, телефон Зыкова Р.В. и поручил продать объект недвижимости, что тот с успехом и провернул.

Качурин якобы передал вырученные от сделки 3,5 млн. евро Каболову, за что получил 300 000 рублей в качестве вознаграждения. Показания Качурина подтвердили Зыков, Юсупов и Голубин, которые дружно заявили, что видели Качурина вместе с Каболовым при передаче 3,5 млн. евро рядом с «Банком Высоких Технологий», в ячейке которого были заложены деньги, предназначенные для выкупа здания.

Еще один свидетель показал, что видел Качурина в компании с Каболовым в ресторане «Марио», где они весело отмечали совершенную мошенническим образом сделку. Сотруднику престижного ресторана «Марио» Коваленко, веселая парочка запомнилась тем, что Качурин был одет неподобающим образом, находился в состоянии алкогольного опьянения, постоянно требовал «самогонки» и вел себя крайне вызывающе. Подтверждались эти показания и тем, что в журнале посещения хранилища банка указана дата – 15 июня 2009 года.

Все эти обстоятельства показались следователю Воронину достаточными для предъявления обвинения, он надел на Каболова наручники и отправил на Петровку 38.
Однако, избрание меры пресечения в виде содержания под стражей следователь должен согласовать в суде. Вдруг незадача – прокурор не хочет поддерживать ходатайство следователя. И не мудрено. В версии очень много изъянов и нестыковок. Очень уж она неправдоподобная.
В доверенности, выданной от имени Каболова, орфографическая ошибка в фамилии. Получается, что ее не заметил ни нотариус, который ее выдавал, ни нотариус, который на ее основании выдавал доверенность по праву передоверия, ни сотрудник регистрационной палаты, ни покупатель Зыков Р.В. и его доверенное лицо Юсупов К.К.

Ресторан «Марио» является одним из самых дорогих в Москве. Таких, как Качурин туда и на порог не пускают, даже если они с Каболовым.
Договор аренды сейфовой ячейки числится за № 1579а, что вполне может означать, что его вписали задним числом с добавлением буквы «а». Тем более что «Банк Высоких Технологий» к моменту начала следствия был уже ликвидирован и записи камер видеонаблюдения, понятное дело, не сохранились.

Не удосужился следователь Воронин задать естественный вопрос Каболову – а что же на самом деле он делал в указанное свидетелями время. А если бы спросил, то мог узнать, что как раз именно в это время он прилетел в г. Владикавказ для участия в съезде осетинского народа. И подтверждается это копией авиабилета и списком авиапассажиров соответствующего рейса, роумингом телефонных звонков Каболова и множеством свидетелей, видевших Каболова на трибуне съезда.

Следователю не повезло– прокурор не поверил. В зале судебного заседания Воронин обращается к суду с ходатайством о переносе слушания в связи с тем, что у него есть дополнительные материалы в обосновании своего ходатайства о необходимости избрания меры пресечения в виде содержания под стражей. На второй день Воронин представляет суду справку из травмпункта и заявление Зыкова о нанесенных ему побоях друзьями Каболова, а также свой личный рапорт о поступивших ему угрозах от имени Каболова.

“Сверив время указанных событий со временем предыдущего заседания суда, мой адвокат задал следователю объективные вопросы: «Вы вчера обещали предоставить суду документы в обоснование своего Ходатайства, у Вас есть еще что-нибудь, кроме вышеперечисленных? Нет. Это значит, что Вы обладаете сверхъестественными способностями. Вчера на судебном заседании Вы заранее знали, что после него на Зыкова будет совершено нападение, он зафиксирует побои и утром приедет к Вам с заявлением, а в отношении Вас лично поступят угрозы от имени Каболова, который чудесным образом, находясь в изоляторе временного содержания, дает указания своим подручным»
Судья тоже не поверила истории следователя и избрала меру пресечения в виде домашнего ареста.”

Ни абсурдность самой версии, ни выводы прокурорской проверки, ни железное алиби Каболова – ничто не повлияло на позицию следователя Воронина и его непосредственного руководства. На все факты у Них был свой взгляд.

Только после проверки Следственным комитетом МВД РФ, в адрес которого обратились Глава Республики Северная Осетия – Алания Мамсуров Т.Д., заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по делам СНГ Фадзаев А.С., председатель президиума ООД «РКНК» Паскачев А.Б. и исполнительный директор НКО «Московская осетинская община» Бедоева Т.В., дело изъяли из производства следователя Воронина. Передали дело в производство следователя другого отдела – Примакова Е.А., а деятельному Воронину вынесли дисциплинарное взыскание. Все незаконные постановления отменены, ход расследования взят на контроль по поручению министра Нургалиева Р.Г.

И тут самое время вспомнить старый анекдот времен 90-х годов:
“Б.Н. Ельцин упросил своего водителя уступить ему управление автомобилем. Давно, дескать, не рулил самостоятельно, да и тебе прикольно. Будешь своим внукам рассказывать, что тебя возил лично Президент России. Разогнался Ельцин и с непривычки совершил аварию. На всей скорости врезался в новенький мерседес, стоящий на светофоре. Из мерседеса выходят здоровенные «братки», подходят к лимузину Президента, заглядывают внутрь, молча поворачиваются и садятся в свой автомобиль. В чем дело спрашивает их старший? Не знаем – отвечают, – кто там сидит, но за рулем Ельцин.”

“Так и у нас. Не знаю, кто стоит за нашими рейдерами, но указания Министра и Следственного комитета не выполнены. Прошел еще один год, а преступники все еще не понесли заслуженного наказания.
В доверительной беседе следователь Примаков мне сказал, что он сейчас находится между молотом и наковальней. С одной стороны у него совесть, требования Прокуратуры Москвы, ГУВД и Следственного комитета, а с другой стороны непосредственное начальство. Если так будет продолжаться, то он уйдет на больничный. Так и случилось. Следователь болеет, дело не двигается, преступники гуляют на свободе.
Интересно, что нужно понимать под словами непосредственное руководство. Если на следователя 2-го отдела следственной части ГСУ Воронина влияет его руководство, на следователя 1-го отдела следственной части влияет его руководство, то кого мы должны иметь в виду? И кто это в Главном следственном управлении может не слышать указаний вышестоящего начальства? И кто стоит за этим могущественным человеком, для которого и министр нипочем?

Я сочувствую следователю, но уступить не могу. До сегодняшнего дня не известен заказчик преступления. И если его не остановить, то будет рецидив. Так и случилось. По чистой случайности я узнал, что какие-то люди пытаются продать другой мой объект. Здесь уже новая схема. Объекту присвоили другой адрес, оформили право собственности и выставили на продажу. Красиво? Да. Самый выгодный сегодня бизнес в России – это отъем чужого бизнеса и имущества.

На этом многие разбогатели. Со мной получилась осечка. Но если не выплывет реальный заказчик, то нужно ждать еще какой-нибудь атаки. По всей видимости, кто-то находится рядом, а я и не подозреваю. Недавно из Южной Осетии поступил тревожный сигнал. Пытаются отобрать территорию моей базы. Так и заявили, – Каболов, дескать, должен республике деньги, поэтому можно эту базу забирать. Не прилагая особых усилий, там и мудрить нет необходимости. Там и схем никаких не нужно. Забрать и все тут. И если в России хоть как-то можно защищаться, то там вариантов нет. Если высочайшее добро дано, то заберут. Вероятно, еще добро не получили.

Наверное, в преддверии Выборов не хотят возбуждать этот вопрос. Так что и у меня появился шкурный интерес к Выборам – если бандиты выиграют выборы, то я потерю собственность. Так что я корыстно заинтересован в том, чтобы в Южной Осетии работал Закон. Тогда, наконец, чиновники поймут, что слово «должен» или слово «украл» можно произносить только после решения суда. А суд должен руководствоваться законом, а не соображениями целесообразности и указаниями свыше, как это зачастую бывает.

В завершение хочу сердечно поблагодарить в очередной раз всех тех, кто был рядом со мной во время захвата здания 1 июля 2009 года, во время судебных заседаний 2 и 3 сентября 2010 года, кто поддерживал меня и действием, и верой и солидарностью. Обещаю довести дело до конца и найти первоисточник.
Найти и наказать.”

Беседовала Инна Губиева.

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Back To Top
×Close search
Поиск